За рекламу не по-русски – штраф и даже уголовная ответственность

Комитет Государственной Думы Российской Федерации по экономической политике и предпринимательству одобрил законопроект, запрещающий распространение рекламы на иностранных языках. На состоявшемся 23 мая заседании комитет рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении проект федерального закона, запрещающий распространение рекламы на иностранных языках.

Законопроект внесен вице-спикером парламента Владимиром Жириновским и оформлен в виде поправок в ст.5 федерального Закона "О рекламе".

Распространение рекламы на иностранных языках будет относиться к категории "ненадлежащей рекламы". За такого рода рекламу по новому закону будут привлекать к административной ответственности в виде предупреждения и штрафа в размере 200 МРОТ. За совершенную повторно в течение года после административного взыскания ненадлежащую рекламу налагается уголовная ответственность.

По мнению автора законопроекта, распространение рекламы на иностранных языках не позволяет массовым потребителям понять ее смысл и содержание, что нередко вводит потребителя в заблуждение. Особенно опасна реклама на иностранных языках, считает В. Жириновский, продуктов питания, предметов индивидуального пользования, парфюмерии, детских товаров.


Похожие статьи: