"Дизайнер" о визуальных коммуникациях

Вышел в свет новый ежемесячный журнал "Дизайнер". Его основная тема – визуальные коммуникации. На страницах журнала речь идет о новых тенденциях в коммуникативном дизайне, работе дизайнеров в области коммуникативных средств, роли дизайна в традиционных средствах классической рекламы, образовании в области коммуникативного дизайна, его развитии в будущем. Авторы публикаций – иностранные и российские специалисты.

Несмотря на специфику тематики, журнал рассчитан не только на "узкий круг посвященных и понимающих", а на широкого читателя – он доступен и интересен чтения и просмотра.

Читатели "Дизайнера" найдут себя необходимую и полезную информацию в области визуальных коммуникаций. Один из разделов журнала целиком посвящен последним новостям. Необходимо отметить, что журнал полностью отвечает своему названию – все его разделы оформлены с большим вкусом. Однако профессионализм не в том, чтобы заменять отсутствие слов изобразительным рядом, а в том, чтобы отображать свои мысли и слова в невербальном. Не так ли?

Главный редактор "новичка" – Сергей Юдин, тематический редактор – Анастасия Юдина.

Журнал отпечатан в типографии ИТАР-ТАСС.

С редакцией журнала можно связаться по электронной почте: journal-disigner@mtu-net.ru.


Похожие статьи: